Прием ведут
Психиатр-нарколог
Проблемы зависимости от наркотиков, психические осложнения от их приема, общая стратегия лечебных, профилактических и реабилитационных мероприятий, вопросы экспертизы наркотического опьянения
Марихуана
Опиаты
Психостимуляторы
Галлюциногены
Разное
Информационно-публицистический
ресурс 'Нет –  наркотикам'
BEZTABAKA.RU
ANTIPROP –  Банк антинаркотической социальной рекламы
TrezvPol –  ТРЕЗВАЯ ПОЛИТИКА
Задать вопрос FAQ Словарь Наш опрос
 Назад  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  Далее 

Вопрос 20680

17 декабря 2015, 18:40

Здравствуйте! Девочке чуть за двадцать. По информации нюхает амфитамин. В 14 году и 15... Говорит больше не принимает. Иногда слезы и желание суицида. Учеба перестала интересовать и внешний вид тоже, самоорганизация на нуле. Хочет закончить жизнь суицидом, чтобы не снаркоманиться. Деньги в семье больше не пропадают. Вещи на месте. Проводятся беседы, стараемся помочь.
Как ей помочь. Она всегда была ранимой, перед экзаменами темпиратура всегда с детства 38. Гипотереоз с 9 лет. Возможно ли помочь?
Спасибо!

Р


Здравствуйте. Помочь можно и нужно, тем более при наличии суицидальных мыслей. Уговорите на очную консультацию . Для этого нужно ее согласие. Объясните, что в ее случае случае, необходимо сначала направить все усилия на коррекцию нарушений настроения, а дальше уже решать проблемы, связанные с зависимостью от наркотиков.

Психиатр-нарколог Тетенова Елена Юрьевна


Вопрос 20679

10 декабря 2015, 20:17

Как бросить принимать наркотик скорость не могу бросит промежуток времени приема 2 недели постоянно думаю. Лежал в центре реабелитации вышел и через 3 месяца опять побежал. Что мне делать. Помогите мне мой тел 904...2.

Александр


Александр, здравствуйте! Номер телефона я удалила, т.к. мы не звоним посетителям сайта и не отвечаем на электронные письма, все общение только на сайте. Возможна очная консультация, записывайтесь на прием, координаты указаны на титульной странице сайта.

Психиатр-нарколог Тетенова Елена Юрьевна


Вопрос 20678

10 декабря 2015, 20:12

Здравствуйте, Елена Юрьевна,
сын в клубе на вечеринке принял таблетку, говорит, эффект был сразу очень сильный, а теперь бессонница уже три ночи и ночью сердце сильно колотится, что делать? Обратились к домашнему врачу, он выписал какую-то гомеопатию, уверяет, что с одной таблетки ничего не будет и никаких лекарственных средств сейчас принимать нельзя, но как-то не спокойно. К тому же сын эту вечеринку не очень хорошо и помнит, может не одну от и выпил. Прочитала про всякие ужасные последствия. Что теперь нам делать?Спасибо заранее

Елена


Здравствуйте. Как сейчас чувствует себя Ваш сын?

Психиатр-нарколог Тетенова Елена Юрьевна


 Назад  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  Далее 
Задать вопрос

Интернет-сервис ("NARKONET.RU - Служба информационной помощи при зависимости") призван, в первую очередь, осуществлять профилактическую деятельность. Наши правила консультирования основаны на принципах врачебной этики и законодательстве РФ. При формулировании вопроса просим посетителей сайта также соблюдать некоторые простые правила:

  • Не публиковать вопросы и сообщения легализаторской тематики, запрещенной законодательством РФ.

  • Не использовать нецензурные выражения.

  • Не публиковать вопросы по темам, не имеющим отношения к употреблению наркотиков (наркологии).

  • Не публиковать вопросы латиницей (транслитерацией). Необходимо пользоваться перекодировщиком или специальными сайтами, предоставляющими подобные услуги.

Помните, что заочная консультация не может заменить очного приема врача.

* Кому: 

* Ваше имя или ник: 

Ваш e-mail: 

  Уведомить об ответе

* Текст вопроса: 

* Контроль: 

Поля, отмеченные * , обязательны для заполнения

Проект выполняется на некоммерческой основе
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования