Прием ведут
Психиатр-нарколог
Проблемы зависимости от наркотиков, психические осложнения от их приема, общая стратегия лечебных, профилактических и реабилитационных мероприятий, вопросы экспертизы наркотического опьянения
Марихуана
Опиаты
Психостимуляторы
Галлюциногены
Разное
 01  02  03  04  05  06  07  08  09  10  Далее 

Вопрос 21018

12 ноября 2017, 16:14

Здравствуйте.
При посадке в поезд в состоянии алкогольного опьянения меня задержали сотрудники ГИБДД и составили протокол. От медосвидетельствования я отказался, не зная чем это может грозить в будущем. Суд рекомендовал пройти диагностику на употребление наркотических или психотропных средств. На приеме у нарколога подписал кучу бумаг, сдал мочу и кровь, в том числе на ВИЧ. Но я скрыл, что состою на учете в Спидцентре. Чем это может грозить при выявлении? И может ли врач ставить диагноз алкозависимости и назначать алкотесты, если в постановлении суда указано только диагностика на нарко и психотроп?

Роман


Здравствуйте. Выявление антител к ВИЧ не может Вам чем-то грозить. Диагностику на употребление наркотических средств и психотропных веществ провели? Врач может поставить диагноз зависимости от алкоголя, если это в рамках его профессиональной компетенции.

Психиатр-нарколог Тетенова Елена Юрьевна


Вопрос 21017

12 ноября 2017, 15:32

Добрый день!
Подскажите пожалуйста что со мной. Я попробовал таблетку экстази месяц назад. Ночь прошла как и ожидалось, на у утро следующего дня отпустило. Через неделю эти ощущения вернулись, на фоне чего у меня случилась паническая атака. Было ощущение, будто сердце встанет. Вызвали скорую, померили давление, пульс ( чуть выше нормы) дали пару таблеток и отпустили. Проверил к клинике сердце холтер, кардиограмма, УЗИ - никаких отклонений. Сослались на вегетатику. Дело в том, что ощущение от экстази не проходит. С момента па у меня изменилось восприятие. Возвращается чувство эйфории и паника. Одно сменяет другое. Ощущения в теле как под экстази.Боюсь сойти с ума. Стал рассеянный. Наркотик принимал 1 раз и нахожусь в таком состоянии уже 4ю неделю. Боюсь что так все и останется. Это паранойя или какие то необратимые последствия? Боюсь идти к врачу. Из за разовой глупости не хочется становится на учёт.

Антон


Здравствуйте. Описанные Вами последствия употребления МДМА ("экстази") встречаются достаточно часто, особенно, если было сочетанное употребления "экстази" с другими психоактивными веществами (продают "нечистый" наркотик). Причина развития различных осложнений, которые перечислены ниже, связывают с влиянием на нейромедиаторы головного мозга. Так, у животных (особенно у приматов) описаны поражения серотонинергических нейронов, как последствия токсического эффекта после употребления MDMA. По нашему клиническому опыту и данным научной литературы, после однократного употребления МДМА может отмечаться депрессия, нарушения концентрации внимания, ухудшения памяти, панические атаки и "флешбэки", которые проходят в течении нескольких недель-месяцев. Советую обратиться к врачу очно (психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог). Не пытайтесь заниматься самолечением.

Психиатр-нарколог Тетенова Елена Юрьевна


Вопрос 21016

24 октября 2017, 19:59

Каких таблеток надо выпить чтобы тест на наркотики не чего не покозал

Хан


Мне такие таблетки не известны.

Психиатр-нарколог Тетенова Елена Юрьевна


 01  02  03  04  05  06  07  08  09  10  Далее 
Проект выполняется на некоммерческой основе
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования