Прием ведут
Психиатр-нарколог
Проблемы зависимости от наркотиков, психические осложнения от их приема, общая стратегия лечебных, профилактических и реабилитационных мероприятий, вопросы экспертизы наркотического опьянения
Марихуана
Опиаты
Психостимуляторы
Галлюциногены
Разное
Информационно-публицистический
ресурс 'Нет –  наркотикам'
BEZTABAKA.RU
ANTIPROP –  Банк антинаркотической социальной рекламы
TrezvPol –  ТРЕЗВАЯ ПОЛИТИКА
Задать вопрос FAQ Словарь Наш опрос
   Страницы:  01  02  03  04  05  06  07  08  09  10  Далее 
   № вопроса 

Вопрос 21011

08 октября 2017, 20:46

Помогите пожалуйста, мне 17 лет. Однажды друзья уговорили попробовать скорость. Потом не курил её около неделе, но потом опять, после перерывы сокращались. В итоге курил дней 5 подряд, потом случился приступ с сердцем, думал умру, но все обошлось, и я не прекратил, доза естественно уже огромна, сегодня опять, похоже была передозировка, сначала болело в груди, сжимало, а потом было состояние как перед обмороком, но я не упал, обливался холодной водой и много пил. Сейчас вроде лучше, но оооооочень странное состояние. Что мне делать, помогите!!!!

vlad


Здравствуйте. Необходимо прекратить прием наркотиков, обратиться к врачу терапевту, необходимо контролировать АД, пульса и снять ЭКГ. Затем целесообразно обратиться к психиатру-наркологу.

Психиатр-нарколог Тетенова Елена Юрьевна


Вопрос 21009

08 октября 2017, 20:24

Закончил 3-дневный курс очищения от алкозависимости. Лечили, насколько я знаю капеьницами натрия хлорида, двуокиси чего-то еще, таблетками и уколами. Через 8 часов после выписки было отмечано резкое ухудшение самочувствия. А именно, рвота, жидкий стул, AД 150/120. Сердцебиение 130, отсутствие и аппетита. Нормально ли это?

Сергей


Здравствуйте. Нет это ненормально. Во-первых, курсов "очищения от алкозависимости" не бывает. Скорее всего 3 суток Вас лечили с целью прекращения запоя. Курс лечения алкоголизма значительно длительнее. Во-вторых, лечение синдрома отмены не обрывают на 3 сутки, нужно было продолжить амбулаторное лечение.

Психиатр-нарколог Тетенова Елена Юрьевна


Вопрос 21007

08 октября 2017, 20:05

Здравствуйте, я кормлю ребенка грудью, вчера на встречи одноклассников с глупости о чем очень жалею, попробывала маленькую дозу амфетамина через нос , после этого ребенка не кормдю грудью , сцеживаюсь, когда я могу кормить ребенка начать???

Мария


Здравствуйте. Смотрите ответ на предыдущий вопрос

Психиатр-нарколог Тетенова Елена Юрьевна


Вопрос 21006

08 октября 2017, 20:04

Здравствуйте,скажите пожалуйста через какое время амфетомин выведеться из организма если он принимался на протяжении месяца?

даяна


Здравствуйте. Период возможного обнаружения психостимуляторов и МДМА (экстази) – 3 суток, при хроническом употреблении до 7 суток.

Психиатр-нарколог Тетенова Елена Юрьевна


Задать вопрос

Интернет-сервис ("NARKONET.RU - Служба информационной помощи при зависимости") призван, в первую очередь, осуществлять профилактическую деятельность. Наши правила консультирования основаны на принципах врачебной этики и законодательстве РФ. При формулировании вопроса просим посетителей сайта также соблюдать некоторые простые правила:

  • Не публиковать вопросы и сообщения легализаторской тематики, запрещенной законодательством РФ.

  • Не использовать нецензурные выражения.

  • Не публиковать вопросы по темам, не имеющим отношения к употреблению наркотиков (наркологии).

  • Не публиковать вопросы латиницей (транслитерацией). Необходимо пользоваться перекодировщиком или специальными сайтами, предоставляющими подобные услуги.

Помните, что заочная консультация не может заменить очного приема врача.

* Кому: 

* Ваше имя или ник: 

Ваш e-mail: 

  Уведомить об ответе

* Текст вопроса: 

* Контроль: 

Поля, отмеченные * , обязательны для заполнения


Информационно-публицистический ресурс "Нет - наркотикам"
(NARKOTIKI.RU)

Проект выполняется на некоммерческой основе
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования