Прием ведут
Психиатр-нарколог
Проблемы зависимости от наркотиков, психические осложнения от их приема, общая стратегия лечебных, профилактических и реабилитационных мероприятий, вопросы экспертизы наркотического опьянения
Марихуана
Опиаты
Психостимуляторы
Галлюциногены
Разное
Информационно-публицистический
ресурс 'Нет –  наркотикам'
BEZTABAKA.RU
ANTIPROP –  Банк антинаркотической социальной рекламы
TrezvPol –  ТРЕЗВАЯ ПОЛИТИКА
Задать вопрос FAQ Словарь Наш опрос
 01  02  03  04  05  06  07  08  09  10  Далее 

Вопрос 20899

11 января 2017, 22:24

Здравствуйте. Мой брат подсел на газовые балончики для зажигалок. Более года, а то и больше. Никакие разговоры, уговоры, угрозы не помогают. Как я понял из форумов у него то ли вторая или уже и третья стадия. Стал агрессивнее, раздрожительнее, бывает ворует деньги у мамы, даже угрожал. Он похож на наркомана, без балонов газа уже не может. Если он раньше и хо ел отказаться, то сейчас уже не хочет. И на зло, и потому что уже не может. Ему всего 20 только исполнилось. Ничего не хочет, ничего не делает. У нас республика маленькая, наркодиспансер так себе, психолог говорит, если он не хочет то, ничего не сделают. Что делать? Как?

Никита


Здравствуйте. Несмотря на слова психолога, находите аргументы, пытайтесь убедить брата в необходимости обратиться к психиатру-наркологу. В данном случае, необходима госпитализация, в домашних условиях прервать употребление токсиканта не получится. Лечение и реабилитация должны быть длительными. Наркологический диспансер оказывает помощь в соответствии со стандартами лечения, которые едины для всех наркологических диспансеров, в том числе для тех, которые "так себе".

Психиатр-нарколог Тетенова Елена Юрьевна


Вопрос 20890

11 января 2017, 22:03

Здравствуйте.Моему сыну 20 лет. Я чувствую, что он что то принимает, потому что ведёт себя неадекватно. Сегодня ночью с 12 часов до 5 утра с кем то шептался, что то доказывал, ползал на карачках, по пластунски. Прыгал по углам! Но когда его окликнешь сразу ложился в кровать и на пол минуты затихал а потом опять начиналось! Что делать? Я боюсь! (((((( Помогите!

Александр


Здравствуйте. Проконсультируйте сына очно у врача психиатра или психиатра-нарколога. При повторении описанного состояния (нарушение сознания, галлюцинации, бред и эмоциональные нарушения, дезориентировка в месте и времени, преимущественно в темное время суток) необходимо вызвать бригаду скорой психиатрической помощи, врачи оценят состояние и, при необходимости, госпитализируют.

Психиатр-нарколог Тетенова Елена Юрьевна


Вопрос 20888

09 января 2017, 22:21

Моя дочь дышит лаком, иногда с ней в квартире находятся её дети 7, 6 лет и её трёх недельный ребёнок. Сильный запах лака в квартире. Иногда её состояние доходит до того, что она ползает на коленках. Я понимаю, что при постоянном вдыхании паров лака у детей юудет плохая память и пр.Мой вопрос: Существует ли угроза жизни и здоровью детей непосредственная, в тот же день, если не забрать у неё в этот же день детей?
В КДН она отрицает, что дышит.

Бабушка Татьяна


Здравствуйте. Угроза жизни для детей не исключена, т.к. в состоянии интоксикации мать может представлять опасность для себя и окружающих, кроме того, дети могут имитировать поведение матери и надышаться парами лака. Угроза здоровью детей очевидная, т.к. даже незначительная экспозиция летучих органических веществ оказывает пагубное влияние на организм, особенно на центральную нервную систему.

Психиатр-нарколог Тетенова Елена Юрьевна


 01  02  03  04  05  06  07  08  09  10  Далее 
Задать вопрос

Интернет-сервис ("NARKONET.RU - Служба информационной помощи при зависимости") призван, в первую очередь, осуществлять профилактическую деятельность. Наши правила консультирования основаны на принципах врачебной этики и законодательстве РФ. При формулировании вопроса просим посетителей сайта также соблюдать некоторые простые правила:

  • Не публиковать вопросы и сообщения легализаторской тематики, запрещенной законодательством РФ.

  • Не использовать нецензурные выражения.

  • Не публиковать вопросы по темам, не имеющим отношения к употреблению наркотиков (наркологии).

  • Не публиковать вопросы латиницей (транслитерацией). Необходимо пользоваться перекодировщиком или специальными сайтами, предоставляющими подобные услуги.

Помните, что заочная консультация не может заменить очного приема врача.

* Кому: 

* Ваше имя или ник: 

Ваш e-mail: 

  Уведомить об ответе

* Текст вопроса: 

* Контроль: 

Поля, отмеченные * , обязательны для заполнения

Проект выполняется на некоммерческой основе
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования