Прием ведут
Психиатр-нарколог
Проблемы зависимости от наркотиков, психические осложнения от их приема, общая стратегия лечебных, профилактических и реабилитационных мероприятий, вопросы экспертизы наркотического опьянения
Марихуана
Опиаты
Психостимуляторы
Галлюциногены
Разное
Информационно-публицистический
ресурс 'Нет –  наркотикам'
BEZTABAKA.RU
ANTIPROP –  Банк антинаркотической социальной рекламы
TrezvPol –  ТРЕЗВАЯ ПОЛИТИКА
Задать вопрос FAQ Словарь Наш опрос
 01  02  03  04  05  06  07  08  09  10  Далее 

Вопрос 20702

27 января 2016, 18:58

Здравствуйте я иногда принемаю амфитамин понимаю что это вредно но дитей я уже родила и воспитала вопрос:после употребления больно мочиться и сильные выделения что это инфекция?Если да то как лечить и какой анализ задать .Спасибо

светлана


Здравствуйте. Могу предположить, что цистит обостряется на фоне употребления наркотиков, как известно, они снижают иммунитет. Сдайте общий анализ мочи, мазок на флору и запишитесь к гинекологу на консультацию.

Психиатр-нарколог Тетенова Елена Юрьевна


Вопрос 20694

18 января 2016, 18:58

Добрый день Татьяна Юрьевна,
У меня достаточно специфический вопрос, но надеюсь, Вы сможете что-то посоветовать.
В прошлом году у меня случился приступ острого психоза на фоне перенесенного ОРВИ. Несколько бессонных ночей, высокая температура привели к помутнению сознания. (Диагноз- полиморфное психотическое расстройство). Мне 44 года, до этого никакими психическими заболеваниями не болел, наркотики не употреблял. Приступ быстро купировали, в больнице был только 3 дня. Примерно через месяц после выписки возобновились следующие симптомы- абсолютно пропал сон, ночью было невозможно лежать на одном месте- мучили возбужденное, ажиотажное состояние, холодный пот, учащенное сердцебиение, боли в Жкт. Такое состояние длилось около 3 месяцев. Никаких препаратов в это время не принимал , за исключением периодического приема феназепама, чтобы выспаться. За 3 месяца я потерял около 20% своего веса. Через некоторое время, после смены места проживания, состояние постепенно изменилось- сон частично наладился, но появилась очень тяжелая депрессия, выраженая в сильной апатии, безразлично ко всему, постепенному эмоциональному оскудению.
У меня следующий вопрос- насколько данное состояние могло быть вызвано наркотическими препаратами, которые могли мне подсыпать в малых дозах в течении длительно времени? (Я не рассматриваю в этом письме причину такой версии, но поверьте, был очень серьезный мотив сделать из меня недееспособного человека). В сети есть информация, что, например, амфетамины могут вызвать подобные симптомы (вплоть до развития шизофрении)
Можно получить Ваше профессиональное мнение по этому поводу? ( основываясь исключительно на симптомах)

Заранее благодарен за ответ

Влад


Здравствуйте. У меня есть основание полагать, что наркотики в данном случае ни при чем. Во-первых, клиника описываемого состояния не укладывается в картину синдрома зависимости, который бы развился при употреблении в течении длительного времени наркотических средств (в т.ч. амфетамина). Во-вторых, я настоятельно рекомендую обратить к врачу психиатру для консультации и подбора терапии. Сейчас достаточно хороших современных препаратов, которые помогут справиться с депрессией и улучшить качество жизни.

Психиатр-нарколог Тетенова Елена Юрьевна


Вопрос 20684

17 декабря 2015, 19:32

Здравствуйте, у меня такой вопрос. Мой парень две недели назад употреблял амфетамин и мы с ним занимались сексом. Сама я не употребляла никогда. Мог ли наркотик попасть в мой организм со спермой в количестве достаточном для положительного результата при проведении квартального теста на профпригодность?

Мария


Здравствуйте. Нет :)

Психиатр-нарколог Тетенова Елена Юрьевна


 01  02  03  04  05  06  07  08  09  10  Далее 
Задать вопрос

Интернет-сервис ("NARKONET.RU - Служба информационной помощи при зависимости") призван, в первую очередь, осуществлять профилактическую деятельность. Наши правила консультирования основаны на принципах врачебной этики и законодательстве РФ. При формулировании вопроса просим посетителей сайта также соблюдать некоторые простые правила:

  • Не публиковать вопросы и сообщения легализаторской тематики, запрещенной законодательством РФ.

  • Не использовать нецензурные выражения.

  • Не публиковать вопросы по темам, не имеющим отношения к употреблению наркотиков (наркологии).

  • Не публиковать вопросы латиницей (транслитерацией). Необходимо пользоваться перекодировщиком или специальными сайтами, предоставляющими подобные услуги.

Помните, что заочная консультация не может заменить очного приема врача.

* Кому: 

* Ваше имя или ник: 

Ваш e-mail: 

  Уведомить об ответе

* Текст вопроса: 

* Контроль: 

Поля, отмеченные * , обязательны для заполнения

Проект выполняется на некоммерческой основе
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования