Прием ведут
Психиатр-нарколог
Проблемы зависимости от наркотиков, психические осложнения от их приема, общая стратегия лечебных, профилактических и реабилитационных мероприятий, вопросы экспертизы наркотического опьянения
Марихуана
Опиаты
Психостимуляторы
Галлюциногены
Разное
Информационно-публицистический
ресурс 'Нет –  наркотикам'
BEZTABAKA.RU
ANTIPROP –  Банк антинаркотической социальной рекламы
TrezvPol –  ТРЕЗВАЯ ПОЛИТИКА
Задать вопрос FAQ Словарь Наш опрос
 01  02  03  04  05  06  07  08  09  10  Далее 

Вопрос 20911

26 января 2017, 22:09

Здравствуйте. Мой друг употреблял амфетамины на протяжении пару месяцев с регулярностью 2-3 раза в неделю на ночной работе. Сейчас завязал, но не может избавиться от прыщей после. Он считает что это именно этот препарат их вызвал. Не употребляет 2 недели, в клинику он идти не хочет, так как в себе уверен. Ему можно как-то помочь?

Cassy


Здравствуйте. Из-за гормональных и метаболических нарушений при употреблении амфетаминов часто появляются прыщи, сальность кожи, ломкость ногтей и т.д. Две недели отказа от наркотиков – очень маленький срок.

Психиатр-нарколог Тетенова Елена Юрьевна


Вопрос 20898

09 января 2017, 21:59

Подскажите пожалуйста мой близкий друг около 1.5-2 года употребляет амфетамин метамфетамин они же наверное и есть соли с небольшими разрывами самый большой был у него 4 месяца.я ему внушительно обьяснил что надо дергать ручник и ставить точку на этой всей фигней.он попросил помоч ему и я стараюсь изо всех сил.прошу вашей помощи мне разобраться какие необходимо пропить лекарства для очешения организма и какой срок.что можете посоветовать как быть

Cергей


Здравствуйте. В Сети не лечим. Вы можете обратиться за помощью в частную клинику, если не хотите лечиться в государственных лечебных учреждениях. И в заключение – не просите врача назначить "лекарства для очищения организма", т.к. "чистить" в организме нечего...

Психиатр-нарколог Тетенова Елена Юрьевна


Вопрос 20897

09 января 2017, 21:53

Здравствуйте .
На НГ в теч 4 дней пили и употребляли экстази, в общей сложности около 15 табл.
На пятый день начал пить много воды, дабы быстрее отойоти, все вроде ничего, тоолько голова кружиться уже пятый день, в основном когда яркие вспышки вижу или резки повороты глаз, так же за рулем очень трудно ехать так как не могу нормально сфокусироваться, с каждым днем лучше но последние два дня одинаково. Может что то надо другое кроме обильного пития с абсорбентами принимать? в целом чувствую себя хорошо, пульс тоже норм, дипресия по минимуму.
Заранее спасибо!
И для читателей, не употребляйте, поверьте последсвия могут быть ужасными .

Сергей


Здравствуйте. Не садитесь за руль пока плохо себя чувствуете, кроме того, если Вас проверят на наркотики, то результат может быть положительным, т.к. употребление наркотика было длительным. Артериальное давление измеряли?

Психиатр-нарколог Тетенова Елена Юрьевна


 01  02  03  04  05  06  07  08  09  10  Далее 
Задать вопрос

Интернет-сервис ("NARKONET.RU - Служба информационной помощи при зависимости") призван, в первую очередь, осуществлять профилактическую деятельность. Наши правила консультирования основаны на принципах врачебной этики и законодательстве РФ. При формулировании вопроса просим посетителей сайта также соблюдать некоторые простые правила:

  • Не публиковать вопросы и сообщения легализаторской тематики, запрещенной законодательством РФ.

  • Не использовать нецензурные выражения.

  • Не публиковать вопросы по темам, не имеющим отношения к употреблению наркотиков (наркологии).

  • Не публиковать вопросы латиницей (транслитерацией). Необходимо пользоваться перекодировщиком или специальными сайтами, предоставляющими подобные услуги.

Помните, что заочная консультация не может заменить очного приема врача.

* Кому: 

* Ваше имя или ник: 

Ваш e-mail: 

  Уведомить об ответе

* Текст вопроса: 

* Контроль: 

Поля, отмеченные * , обязательны для заполнения

Проект выполняется на некоммерческой основе
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования